Добавить в избранное      Сделать стартовой
(926) 918.81.89
(926) 918.91.89
Irina.Tereshkina@mail.ru
   Главная    Каталог    Новинки    Распродажа     Статьи     Обучение    Расписание    Студия    Оплата и доставка    Контакты

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



      Каталог
  Бумага рисовая для печати декупажных карт
  РАСПРОДАЖА
  ЗАГОТОВКИ для творчества
  Салфетки для декупажа
  Салфетки пачками
  Бумага для скрапбукинга и декупажа
  Бумага рисовая для печати декупажных карт
  Декоративные и кукольные аксессуары
  Аксессуары для шитья
  Инструменты
  Краски
  Краски металлик
  Краски перламутровые
  Тильда (Tilda)
  Трафареты
  Фермуары
  Фурнитура
  Часовые механизмы, стрелки и цифры
  Штампы
  Японский пэчворк: Akemi Shibata

      Поиск
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы
  Оплата и доставка
  О компании
  Обучение
  Студия
  Контакты

      Покупателям
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 Статьи, Масляная живопись. Краткий экскурс
  • One Stroke. Plaid (США)
    One Stroke™ Techniques
    Кисти Plaid (США) под маркой One Stroke™
  • Roubloff (г.Киров)
    Живописные кисти Roubloff (г.Киров)
  • Масляная живопись
    Масляная живопись: В помощь новичкам
    Масляная живопись. Смешение красок
    Масляная живопись. Краткий экскурс
  • Роспись мебели
    Подготовка деревянной поверхности к росписи
  • Скрапбукинг (Scrapbooking)
    Скрапбукинг. Расскажи свою историю в картинках
  • Уроки рисования карандашом
    Как сделать набросок розы карандашом
  •  Статья   Масляная живопись. Краткий экскурс

    Техника масляной живописи. Краткий экскурс


    В живописи цвет всегда гармонирует с формой, обогащает ее. Поэтому, важно уметь не только писать маслом, но и делать предварительные наброски на холсте, предваряющие работу в цвете. Рисунок должен помогать художнику в работе с красками.

    Нужно предварительно точно наметить место каждой формы, передать ее пропорции и характер. Рисунок лучше выполнить такими материалами, которые не смешаются в дальнейшем с красками, не будут загрязнять цвета и оттенки.

    Как правило, предварительный рисунок делают углем: точно и строго прочерчивают основные контуры предметов, но в процессе письма на них полностью не полагаются. Уточнение форм происходит непосредственно при нанесении красок. Некоторые художники пишут сразу красками на холсте, без предварительного нанесения рисунка. Но для этого необходим большой опыт в рисунке и живописи.

    Так как краски от природы разнообразны, а оттенки изменчивы, заранее установить какие-либо пропорции для смешения красок на палитре невозможно. Как смеси, так и приемы наложения мазков художник каждый раз отыскивает заново. В этом трудность и увлекательность творчества.

    Масляными красками пишут в основном двумя способами: с подмалевком и без него. Первый способ требует многократного возвращения к натуре и сложной подготовки самого подмалевка, применяется в основном для работы в мастерской. При помощи второго способа можно выполнять и многосеансные этюды, и кратковременные работы.

    Существует несколько приемов письма маслом


    Техника а-ля прима – «по сырому», без подмалевка – при которой даже после первого сеанса художник пишет по невысохшему слою или определенным образом освежает появившуюся на нем подсыхающую пленку. Это первый и наиболее распространенный способ а-ля прима. Многие мастера стремятся писать этюды в этой технике за один прием.

    Можно также работать «по сырому» несколько сеансов. Чтобы слой краски медленнее высыхал, употребляют медленно сохнущие цинковые белила, а незаконченный этюд хранят в прохладном, но не сыром помещении. Появившуюся пленку на красочном слое растворяют - перед началом работы поверхность краски протирают соком лука или чеснока либо специальным лаком для живописи. Необходимо заботиться о том, чтобы вначале работы не было слишком толстых слоев краски, особенно на первом сеансе.

    Нередко сначала пишут темные места теплее и светлее, а освещенные – темнее и холоднее, то есть выдерживают общую гамму этюда, а затем прописывают наиболее яркие цветовые контрасты. Самые сильные цветовые оттенки на свету и в тени выделяют в последний момент, когда работа подходит к концу.

    Техника многослойной живописи основана на наслоении нескольких красочных слоев. Она отличается от письма «по сырому» тем, что каждый слой краски основательно просушивается перед нанесением последующего. Процесс работы состоит из следующих этапов: подмалевки, пастозной прописки и лессировки.

    В технике многослойной живописи подмалевок имеет немного иное значение, чем первая тонкослойная прописка в а-ля прима. Нередко он делается гризайлью: используются белила и какая-либо темная краска. Иногда такой подмалевок делают по тонированному, например, по серому грунту. При этом белила для моделирования освещенных мест наносят густыми мазками, а темной краской тонким слоем прописывают тени. Далее живопись ведется полупастозно, то есть в полутонах: густыми мазками в светлых местах и тонкими слоями – в тенях.

    Подмалевок также можно сделать акварелью или темперой. Этими водяными красками пишут только на эмульсионном грунте. Такой подмалевок затем требует полного покрытия масляными красками, так как полученный тон будет отличаться от последующих мазков маслом.

    Вторая прописка начинается только после просушки подмалевка. Если он выполнен гризайлью, то вторую прописку лучше делать лессировочно.

    Лессировки – это тонкие, прозрачные слои красок, наносимые на другие, уже основательно засохшие. Лессировать можно всеми красками, кроме сильнокроющих – кадмиевой, неаполитанской желтой, английской красной – а также белил. Следует также учитывать, что одни лессирующие краски прозрачны (например, изумрудная зеленая), другие полупрозрачны.

    Стоит отметить, что никаких строгих рецептов наложения мазков и красочных слоев не существует. Фактуру и характер мазка следует искать в зависимости от особенностей изображаемой натуры и своих склонностей к той или иной технике исполнения работы. Так, прежде чем отвергнуть ту или иную смесь, полученную на палитре, попробуйте различные варианты наложения мазка. Иногда оттенок, казавшийся неудачным, хорошо вписывается в этюд, если положить его, например, горизонтально, а не вертикально.

    Автор Лана Васильева
    Источник: shkolazhizni.ru


    Все статьи  



    Новости    
    24.11 Тотальная распродажа
    19.10 Докризисные цены на весь ассортимент
    29.09 Рисовая бумага для печати декупажных карт
    25.08 Иглы и инструменты Clover (Япония)
    15.07 Новинки от Plaid
    25.04 Деревянные заготовки
    Архив новостей  

    Популярное    
    РАСПРОДАЖА Салфетки для декупажа Декупаж Глина Распродажа Рисовые карты Черепица Металл ДЕКУПАЖНЫЕ КАРТЫ Plaid Stamperia Уголки Инструменты Состаривание Шебби Кракелюр Ключницы Часовые механизмы Фурнитура Латунь Крепёж Винтаж Заготовки КИСТИ СТРЕЛКИ

    Товары дня    
    Бумага рисовая с прожилками в рулоне, для печати декупажных карт и декора, белая, 25 г
    Бумага рисовая с прожилками в рулоне, для печати декупажных карт и декора, белая, 25 г
     Купить895 руб.
    Бумага рисовая, гладкая, матовая в рулоне, для печати декупажных карт и декора, белая, 30г
    Бумага рисовая, гладкая, матовая в рулоне,  для печати декупажных карт и декора, белая, 30г
     Купить895 руб.
    Набор бумаги для скрапбукинга Graphic 45: Sweet Santiments арт.4500808
    Набор бумаги для скрапбукинга Graphic 45: Sweet Santiments арт.4500808
     Купить1895 руб.
    Салфетка для декупажа: SAGEN, Angel Prayer арт.2089
    Салфетка для декупажа: SAGEN, Angel Prayer арт.2089
     Купить25 руб.
    Бумага для скрапбукинга Graphic 45: May Cut-Aparts арт.4500600

    Каталог по брендам    
       Akemi Shibata
       Busy Bee
       DOCRAFTS
       EFCO
       Graphic 45
       Inazuma
       Knorr Prandell
       Martha Stewart
       Plaid
       Roubloff
       Stamperia
       Tilda

    Опрос    
    Салфетки для декупажа или декупажные карты?
    Салфетки для декупажа (48%)
    Декупажные карты (7%)
    Рисовые карты (29%)
    Распечатки (13%)
    Фотки (2%)
       


      Copyright 2010 © Декор-студия Ирины Терёшкиной Создание интернет магазина: BORNET.ru